Colvir ERP — интегрированная система для эффективного управления хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации.

Продукт предлагает широкий спектр функций для работы с персоналом, начисления заработной платы и удержания налогов, для формирования и ведения договоров, выставления и погашения счетов к оплате и получению, для инвентаризации склада и управления материальными и нематериальными активами. Сотни операций, ежедневно проводимых сотрудниками организации, выполняются быстрее, точнее и проще с Colvir ERP.

Любые изменения в данных отражаются во всех модулях системы, что позволяет добиться высокой скорости коммуникаций и избежать дублирования. Всегда актуальная информация в режиме реального времени помогает повысить эффективность работы сотрудников и взаимодействие между подразделениями, а также обеспечить контроль за всеми операциями и увеличить точность планов, прогнозов и быстроту принятия решений.

Качество и скорость
Внедрив Colvir ERP, организация переходит на качественно новый уровень деятельности, расширяет горизонты возможностей и достигает целей по развитию и автоматизации бизнеса. Автоматизация административно-хозяйственной деятельности обеспечивает высокую скорость взаимодействия сотрудников всех уровней. С Colvir ERP обмен информацией между отделами происходит оперативно, что упрощает выполнение сложных комплексных задач, таких как начисление зарплат или инвентаризация склада.
Адаптивность и интеграция
Степень адаптивности и интуитивной понятности системы Colvir ERP так высока, что новый сотрудник банка без труда выполнит большинство операций даже в свой первый рабочий день. Блок модулей АХД будет полезен как небольшим банкам, так и огромным корпорациям. Продукт интегрируется с банковской системой и другими решениями Colvir Software Solutions, а также с помощью сервисной шины — с разработками других вендоров.
Планирование и контроль
Функционал системы позволяет точно планировать и прогнозировать расходы и держать все текущие договоры под контролем. Если раньше операции со счетами были трудоемкими и подвержены ошибкам, то с Colvir ERP все действия организованы в единую цепочку.
Новые горизонты
Доверив рутинные действия системе Colvir ERP, сотрудники организации смогут переключиться на более творческие, комплексные и масштабные задачи. Это тысячи возможностей ускорить бизнес-процессы предприятия, сэкономить ресурсы и добиться большего.

Функционал:

  • Полный цикл подбора персонала, от размещения вакансии до увольнения сотрудника. Расчет заработной платы, оплата налогов, взносов, больничных листов, командировочных расходов.
  • Формирование и ведение договоров. Проведение тендеров, выбор подрядчиков.
  • Платежи, разовые счета, справочник подотчетных лиц, выставление, поиск, погашение счетов к получению и к оплате. Выдача и аннулирование доверенностей.
  • Формирование документов, резервирование товарно-материальный ценностей, регистрация и возврат товаров, контроль оплаты.
  • Материальные и нематериальные активы, ведение инвентарных карточек. Массовые операции: поступление, выбытие, списание, ведение отчетности.
  • Полный цикл работы со складом, инвентаризация.
Функциональные модули
Персонал
Делаем управление тысячами людей таким же простым, как тремя
Зарплата
Оперативно и без ошибок
Управление закупками
Закупаемся с умом
Ведение договоров
Проверяем каждую букву и цифру
Счета к оплате и счета к получению
Никогда еще платить по счетам не было так приятно
Учет поставок и отгрузок
Найдется всё
Основные средства
Богатство под контролем
Товарно-материальные ценности
Сохраняем в безопасности
реализованные проекты
Что было сделано
  • внедрение Colvir ERP вместе с банковской системой и другими продуктами; 
  • интеграция блока модулей АХД с более, чем 50 функциональными модулями банковской системы; 
  • кастомизация Colvir ERP под бизнес-процессы банка.


Что получил клиент
Расширенный функционал АХД с соблюдением всех требований местного законодательства.
Что было сделано
  • внедрение основных модулей Colvir ERP: ведение договоров, счета к оплате и счета к получению, основные средства, товарно-материальные ценности, персонал, заработная плата; 
  • создание в банке единой продуктовой экосистемы, включая Colvir ERP.



Что получил клиент
Современное и удобное решение для автоматизации административно-хозяйственной деятельности.
"Продукт Colvir ERP, внедренный в нашем банке, ежедневно делает ведение административно-хозяйственной деятельности проще и быстрее. Хочу отметить высокую функциональность решения, наличие кроме стандартных операций, дополнительных возможностей, например, управление транспортом и контроль сметы. Мы довольны теми преимуществами и улучшениями процессов, которые Colvir ERP приносит как в работу сотрудников, так и деятельность всего банка."
Банк «Бай-Тушум»
Киргизия
Результат
  • Эффективность

    Colvir ERP связывает воедино все процессы АХД и во много раз повышает их эффективность
  • Оптимизация

    Оптимизация ведения бизнес-процессов, количества сотрудников и их рабочего времени
  • Функциональность

    Полная функциональность и единое информационное пространство банка, независимо от количества отделений или предприятий
Остались вопросы?
Оставьте заявку прямо сейчас — наш специалист свяжется с вами максимально быстро и расскажет подробнее о продуктах Colvir

Ваша заявка принята

Мы перезвоним вам в ближайшее время